Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Кабинет информатики 2 этаж кабинет 2121 / 0531 / 0 
Макраме, Берегиня2 этаж кабинет 2151 / 0321 / 0 
Самбо2 этаж кабинет 2101 / 0681 / 0 
Бисероплетение2 этаж, кабинет 2141 / 0321 / 0 
Изостудия2 этаж, кабинет 2061 / 0531 / 0 
Актовый зал2 этаж кабинет 2171 / 01260 / 0 
Борцовский зал 1 этаж кабинет 1011 / 0780 / 0 
Учительская2 этаж кабинет 2071 / 0540 / 0 
Кабинет Заместителя директора по УВР2 этаж кабинет 2081 / 0190 / 0 
«Юные художники» 2 этаж кабинет 2051 / 0511 / 0 
«Стиль»1 этаж кабинет 1211 / 0881 / 0 
«Амперка»2 этаж кабинет 2041 / 0511 / 0 
«Российское движение школьников»2 этаж кабинет 2031 / 0531 / 0 
Зам директора по ОМР1 этаж кабинет 1191 / 0240 / 0 
«Семейный клуб»1 этаж кабинет 1201 / 0361 / 0 
Музейная комната1 этаж кабинет 1141 / 0331 / 0 
Тьютор1 этаж кабинет 1151 / 0341 / 0 
Гардероб 1 этаж кабинет 1001 / 0150 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Столовая1 этаж3260 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный зал1 этаж кабинет 104Площадь: 153м2
 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В организации в соответствии с федеральными требованиям к учреждениям дополнительного образования в части охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.4.3172 - созданы необходимые условия, гарантирующие охрану и укрепление физического и психологического здоровья учащихся. Функционирование организации осуществляется при наличии заключения. В организации организована сторожевая форма охраны (в ночное время). Во время пребывания учащихся в оганизации обеспечение безопасности осуществляется дежурной сменой. Установлена система наружного наблюдения с трансляцией данных наблюдения на экран монитора оганизация обеспечена автоматической противопожарной сигнализацией, осуществляется комплексный контроль электробезопасности, охрана труда и техника безопасности, контроль санитарно-эпидемиологического состояния, ГО и ЧС, взаимодействие с правоохранительными органами. Учебные кабинеты размещаются с учетом их функционального назначения в соответствии с реализующимися дополнительными общеразвивающимися программами. В здание организации имеются гардеробы для хранения верхней одежды и раздевалки для переодевания. Все помещения для занятий ежедневно проветриваются во время перерывов между занятиями, между сменами и в конце дня. Все помещения по окончании занятий ежедневно убираются с применением моющих средств. Проводятся мероприятия по дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Педагогические работники и работники младшего обслуживающего персонала проходят предварительные, при поступлении на работу, и ежегодные периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию с обязательной отметкой в личной медицинской книжке. Работники организации проходят вакцинацию в соответствии с национальным календарём профилактических прививок. Каждый работник имеет личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесённых инфекционных заболеваниях, прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуск к работе. Учащихся по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта, хореографии зачисляются при наличии разрешения на вид деятельности. Режим работы организации устанавливается в учебном году с учётом продолжительности пребывания детей в школе, регламентируется расписанием учебных занятий, планов массовых мероприятий в соответствии с СанПиНом. В организации проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и мероприятия по вопросам здорового и безопасного образа жизни, профилактике вредных привычек, сохранения и укрепления здоровья учащихся, профилактики у них вредных привычек. Организован питьевой режим. Для его обеспечения используется бутилированная вода, одноразовые стаканы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ в Интернет организован в кабинете 212 "Занимательная информатика" (9 рабочих мест), и на рабочих местах сотрудников учреждения (12 рабочих мест).
 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент